Правила возврата денежных средств
+7 (812) 779-10-39
Серебристый б-р. 20А
Пионерская
Контактная информация
Пн-Пт 8:00-22:00
Сб-Вс 9:00-22:00

Правила возврата денежных средств физическим лицам за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров на оказание платных медицинских услуг в ООО «Клиника «ОсНова».

Настоящие Правила определяют:

  • условия и порядок возврата денежных средств
  • перечень документов, необходимых для возврата денежных средств
  • сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств по договорам производится следующим физическим лицам:

  • Пациенту, действующему от своего имени – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий)
  • Законному представителю пациента – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или иного документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих законное представительство (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении попечительства и назначении попечителем и др.)
  • Представителю пациента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и доверенности на право получения возврата денежных средств по договору, оформленной в установленном порядке.

Основания для возврата денежных средств

Основанием для возврата Заявителю денежных средств являются следующие причины:

  • невозможность предоставления услуги
  • отказ пациента от предоставления услуги до начала ее выполнения
  • платная медицинская услуга оказана не в полном объеме
  • невыполнение обязательств по договору оказания платных медицинских услуг по вине клиники
  • возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки

Денежные средства не возвращаются

  • при не предоставлении пациентом лечащему врачу (или другому врачу-специалисту) надлежащей информации о состоянии своего здоровья, равно как и предоставление недостоверной, неполной или заведомо ложной информации.
  • при нарушении пациентом правил внутреннего распорядка лечебного учреждения.
  • при неисполнении пациентов предписаний лечащего врача и (или) иного специалиста клиники.
  • при несоблюдении пациентом правил подготовки к определенным видам исследований и манипуляций.
  • при осуществлении пациентом на любой стадии лечения каких-либо несогласованных с лечащим врачом действий, прямо или косвенно влияющих на ход проводимого курса лечения (в т.ч. самолечение, использование рекомендаций третьих лиц).
  • при невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 гражданского кодекса РФ.
  • при иных обстоятельствах, предусмотренных гражданским кодексом РФ, законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок возврата денежных средств по договорам

  1. Для осуществления возврата денежных средств по договору Заявитель должен написать заявление установленного образца, передать в клинику или отправить на электронную почту клиники resep@osnova-clinic.ru
  2. Срок рассмотрения Заявления, решение и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предоставления заявления.
  3. При возврате денежных средств на расчетный счет Заявителя по безналичному расчету, срок перечисления денежных средств зависит от условий работы конкретного банка. Моментом исполнения обязательств является дата списания денежных средств с расчетного счета организации.
+7 (812) 779-10-39
Серебристый б-р. 20А
Пионерская
Контактная информация
Пн-Пт 8:00-22:00
Сб-Вс 9:00-22:00
Серебристый б-р. 20А
Пионерская
Серебристый б-р. 20А
Пионерская
Запись
Связаться
Услуги
Цены
Позвонить
Круглосуточно