Правила поведения в клинике

Добро пожаловать в клинику, где забота о вашем здоровье - наш приоритет. Для того чтобы ваше посещение максимально комфортным и продуктивным, предлагаем ознакомиться с правилами поведения пациентов в клинике.
первый прием
Какие документы нужно взять с собой при первом визите в клинику
проявлять в общении с персоналом Клиники уважение;
сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве медицинских услуг;
подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом и принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
посещать подразделения медицинской организации и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
своевременно являться на прием для получения медицинских услуг;
при посещении клиники надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
соблюдать тишину в кабинетах медицинской организации, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах;
не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и персонала клиники;
бережно относится к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту в ее помещениях;
соблюдать порядок хранения вещей посетителей клиники:
использовать гардероб (шкафчики для хранения одежды) только для хранения своей верхней одежды,
в случае отказа от хранения вещей в гардеробе аккуратно сложить верхнюю одежду, чтобы она не мешала другим посетителям клиники и в случае осадков не мочила сидение стульев и другую мебель в клинике. При этом вход в кабинеты к специалистам хирургической специальности в и с верхней одеждой запрещен,
не использовать для хранения вещей не предназначенные для этого места и не оставлять свои вещи в клинике без присмотра,
забирать в гардеробе (шкафчиках для хранения одежды) свои вещи сразу после окончания приема,
не оставлять в гардеробе (шкафчиках для хранения одежды) ценные вещи.
В случае нарушения указанного выше порядка хранения медицинская организация не отвечает за утрату, недостачу или повреждение оставленных посетителями вещей.
Прием экстренных пациентов осуществляется без очереди и предварительной записи
Аптечка
Процесс оформления в клинике
Проносить в здание и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки, наркотические вещества и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
- находиться в помещениях медицинской организации без разрешения её сотрудников; употреблять пищу в помещениях медицинской организации; - курить в помещениях и на территории медицинской организации, в том числе возле входа в клинику; - громко разговаривать, шуметь, громко слушать музыку, осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь», использовать телефон с включенными звуковыми уведомлениями и другим образом мешать посетителям Клиники; - пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача и во время выполнения процедур, манипуляций и обследований; - оставлять малолетних детей (детей, не достигших возраста 14 лет) без присмотра. Ответственность при оставлении малолетних детей без присмотра в случае их пропажи, несчастного случая и т.д. медицинская организация не несет; - выносить из медицинской организации документы, полученные пациентом для ознакомления; - изымать какие-либо документы из медицинских карт, папок и информационных стендов; - вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи; - размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления без разрешения сотрудников медицинской организации; - производить фото- и видеосъёмку, если это может привести к нарушению прав других лиц или помешать оказанию сотрудниками клиники медицинской помощи; - находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви; - посещать медицинскую организацию с животными, за исключением собак-поводырей; - проходить в здание и помещения медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения; - агрессивно вести себя как по отношению к сотрудникам медицинской организации, так и по отношению к ее посетителям; - посещать медицинскую организацию во внешнем виде, не отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям.
Важная информация
Лечащий врач вправе
  • по согласованию с главным врачом медицинской организации отказаться от наблюдения за Пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения, настоящих Правил поведения или иных законных требований;
  • отказать Пациенту в оказании медицинских услуг в случае непредоставления пациентом информированного добровольного согласия на медицинского вмешательство и персональных данных;
  • вести видео- и фотопротоколирование процесса лечения.

Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность при их совершении, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному вмешательству, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок.

При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал Клиники вправе составить акт о таком нарушении.

Если у вас остались вопросы — мы поможем
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах лечения.
Основа
Акции в клинике Основа
Все
Разнообразные услуги на все случаи жизни!
Запись
Связаться
Услуги
Цены
Позвонить
Круглосуточно