Какие документы нужно взять с собой при первом визите в клинику
- паспорт для заключения договора
- результаты, выполненных ранее анализов, диагностических исследований (МРТ, УЗИ, ЭКГ)
- заключения врачей о наличии хронических заболеваний, врожденных и приобретенных патологиях
- желательно иметь на руках выписку из медицинской карты при оформлении 026У справки в школу/сад, 079 справки в лагерь и пр.
- для пациентов, обратившихся по ДМС - действующий полис
Прием экстренных пациентов осуществляется без очереди и предварительной записи
Процесс оформления в клинике
- при первом обращении в клинику пациенту необходимо подойти за 10 минут до начала приема
- при обращении в клиинку оформляется договор об оказании платных медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных, информированное согласие, а также вносятся данные полиса ДМС при его наличии. В соответствии с действующими нормативными актами заключение договора при оказании медицинских услуг является обязательным (часть 2 статьи 84 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ №1006 от 04.10.12 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).
Прием пациентов до 18 лет
- при обращении в клиинку с ребенком, родителям необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка
- пациенты младше 15 лет обслуживаются только в сопровождении родителей или законных представителей. При обращении с другими членами семьи, представитель должен иметь при себе письменное согласие родителей или законного представителя на сопровождение несовершеннолетнего.
- пациенты с 15 до 18 лет при первом обращении должны быть в сопровождении родителей или законного представителя для подписания договора об оказании платных медицинских услуг. При последующем обращении подростки 15-18 лет могут получать медицинскую помощь без сопровождения взрослых и имеют право самостоятельно подписывать добровольное согласие на проведение медицинских вмешательств
Отмена приема, опоздание, неподтвержденные вызовы на дом
- в случае опоздания или отмены приема, мы просим пациента заранее предупредить об этом по телефону клиники: +7 (812) 779-10-39
- при опоздании пациента менее чем на 15 минут, время приема может быть сокращено на время опоздания. При этом стоимость приема (услуг) останется неизменной
- при опоздании на прием более чем на 15 минут и при отсутствии возможности принять пациента, администраторы предложат перенести прием на иное удобное время или обратиться к другому свободному специалисту
- при оформлении вызова специалиста на дом, оператор кол-центра связывается с пациентом накануне вызова для его подтверждения. Если оператор не дозвонился до пациента для подтверждения вызова - заявка считается неподтвержденной. На неподтвержденные заявки, специалисты клиники выезды не осуществляют.
Получение выписки из амбулаторной карты
- для получения выписки из амбулаторной карты или копии амбулаторной карты необходимо обратиться к администратору клиники
- срок подготовки выписки или копии амбулаторной карты - 7 дней